Чем защищают грузовые вагоны поездов: третий компонент

Как мы и обещали, рассказываем о третьем компоненте защитного покрытия для поездов: лак ХС-724.  

Как Вы уже знаете, грузовые вагоны поездов нуждаются в мощной защите. Чтобы их металлическая поверхность не портилась, чтобы её не разъедали кислоты и щелочи, металл следует покрыть защитными материалами. 

И не одним материалом, а несколькими, чтобы защита была максимальной. Иначе вагон преждевременно постареет и разрушится, не довезёт драгоценный груз. 

Важность комплексной защиты металлов: лак ХС-724

О первых двух материалах мы говорили в предыдущих статьях: первый компонент комплексной защиты — грунтовка ХС-059, второй — эмаль ХС-759. Последним компонентом является лак.  

Итак, третий обязательный компонент защиты — лак ХС-724. Это одноупаковочный материал на основе винилового сополимера, модифицированный эпоксидной смолой.

Лак наносится на высохшую эмаль пневматическим распылителем или кистью в один-два слоя. Он создаёт на поверхности гладкую глянцевую плёнку, которая усиливает, укрепляет защиту. Без этого последнего штриха, защита была бы неполной и недостаточно качественной.

Лак усиливает такие свойства комплексной защиты, как:

  •  влагоустойчивость,
  •  химустойчивость,
  •  атмосферостойкость,
  •  антикоррозийность.

Вагоны грузовых поездов, покрытые комплексной защитой, дольше служат, их поверхность не боится неблагоприятных климатических изменений, атаки агрессивными веществами, не страшна защищённой поверхности коррозия и окалина.

Комплексная защита — грунтовка, эмаль, лак — применяется не только для грузовых вагонов и цистерн. Её используют для обработки металлической и бетонной поверхности конструкций, устройств, оборудования, которые могут подвергаться неблагоприятным воздействиям химического, атмосферного и климатического характера. 

Заказать продукцию можно в Каталоге и по телефонам в разделе контактов.