Чем защищают грузовые вагоны поездов: грунтовка ХС-059

Вагоны грохочут, везут груз из одной точки мира в другую, из страны в страну. Вагон бежит, климат вокруг меняется, идут дожди, выпадает снег, — всё это негативно действует на металлические поверхности. На ней появляется ржавчина, металл теряет прочность и стойкость.

Чтобы вагоны служили дольше, их поверхность нужно защитить от неприятных воздействий. Большего эффекта можно добиться, если использовать комплексную защиту.

Важность комплексной защиты металлов: грунтовка ХС-059

Оказывается, грузовые вагоны поездов, а также цистерны, обязательно покрывают грунтовкой для защиты от атмосферных воздействий.

Производится комплексная защита — покрытие поверхности грунтовкой, эмалью и лаком. Результаты испытаний показывают, что комплексное покрытие защищает поверхность от непрерывного воздействия 25 %-ных растворов серной кислоты, азотной кислоты и гидроксида натрия в течение 12-ти часов, а соляной кислоты в течение 8-ми часов.

Обязательный первый слой защиты — это грунтовка ХС-059. Она представляет собой двухупаковочный материал на основе винилового сополимера, модифицированный эпоксидной смолой. В комплекте к основе идёт отвердитель. 

Грунтовка плотно ложится на поверхность, проникая, впитываясь в неё. Она укрепляет основу, обеспечивая лучшее сцепление между поверхностью и эмалью. Грунтовка ХС-059 защищает металл от негативного воздействия окружающей среды, улучшает адгезию эмали к металлу, защищает поверхность от ржавчины. 

Получается, что первый слой защиты — грунтование — нужен, чтобы: 

  • Укрепить основу
  • Защитить поверхность
  • Увеличить адгезию

Перед нанесением грунтовки поверхность грузового вагона очищается от пыли, грязи, масел. Если на металле присутствует ржавчина или окалина, то их тоже следует удалить.

В следующей статье читайте о втором компоненте защиты металлов. 

Найти продукцию можно в Каталоге или позвонив по телефонам, указанным в разделе Контакты.